Страницы

понедельник, 11 февраля 2013 г.

О 14 февраля.

Добрый вечер, дорогой читатель!
Я ещё в воскресенье обещала пост, но как обычно, не успела.
Что ж, господа, поздравляю вас с прожитым понедельником! Новая неделю уже началась, а значит, очень скоро она закончится :)
Но ведь все знают что эта неделя непростая, а красная! Я в том смысле, что день влюблённых же. :)
Не знаю, как вы, но я просто поцелую и крепко обниму свою семью, и пожалуй всё. Но ныть не в коем случае не буду. Этого и без меня хватает.
В любом случае, особо переживающим, хочу сказать, что не последний день живём, ребят. На отсутствии МЧ жизнь не заканчивается. Просто представьте, сколько плюсов в жизни без парня. Нет, я не говорю, что вы должны съхать в лес, построить там избушку и до конца жизни жить в одиночестве. :D Безусловно, любовь- чувство прекрасное, вечное...Ладно, не мне вам рассказывать об этом. Немаленькие уже :D Но и вовсю пускаться в поиски принца тоже не советую. Умейте ждать и жизнь сама подкинет вам шанс :-)
Я думаю, что на этом всё. Как обычно лёгкий, будничный пост. Не умею по-другому. Надеюсь, что в скором времени смогу написать пост побольше. Думаю, о приложениях на Android или о книгах. (очень интересная параллель :D)

До скорой встречи. Ваша Даша <3
P.S. Удачной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий