Страницы

пятница, 1 марта 2013 г.

Spring in the air.


Привет, читатели!



 
Неужели я села писать пост?! Ох, я сама не могу в это поверить!
Конечно же, с первым Днём Весны! Вы представляете, что уже скоро деревья будут зелёными, на улице будет вечное солнце, а мы снимем такие ненавистные пуховики, шубы и шапки?  И я не представляю, но "let's hope for the best". :)
Как вы поживаете? Я очень надеюсь, что у вас всё хорошо. А если нет, то, поверьте, ни одна проблема не сравниться с тем, как болят мои ноги после игры в "Два огня" с пятиклашками :D Но если серьёзно, не переживайте, весна на пороге!
Хотела спросить, что вы делаете для поднятия настроения?  Так сказать, для подготовки к весне? Я,лично, покупаю всё цветочное! Блокноты, ручки, рюкзаки, одежду, в конце концов!) Мне кажется, что безумно мило и очень по-девчачьи :3 Стараюсь слушать лёгкую, позитивную музыку, читать милые рассказы, наподобие О.Генри. И всей душой верю, что совсем скоро смогу "летать" по улицам в балетках.
И, конечно же, копаюсь в Tumblr в поиске весенних фотографий. Рекомендую.
И напоследок, поделюсь большой радостью. 22 марта я отправляюсь в евротур! Уху!
Маршрут таков: Дрезден-Амстердам-Брюссель-Париж-Кутна Гора-Прага. Разве не здорово? Как же я счастлива, что еду! Не могу дождаться просто :) И очень основательно буду готовиться. В новый цветочный блокнот аккуратно запишу вещи, которые возьму с собой и составлю looks для моего путешествия, чтобы не думать, что на себя напялить :)
Вот так начинается моя весна!Счастливых выходных! Пока :*
Ваша Даша.
P.S. Пойду смотреть "Интернов" по ТНТ :D





1 комментарий:

  1. А у нас вот тут в Минске морозы были( Но сегодня вроде бы солнышко снов авернулось и все таять начало ) МММ скоре ебы уже все растаяло!!)
    ПОздравляю с поездкой) Жду от тебя кучу фоток!)

    ОтветитьУдалить