Страницы

суббота, 9 марта 2013 г.

Любовь.

 Здравствуйте, дорогие читатели.
Сегодня очень необычный для меня пост. Честно говоря, никогда не ожидала, что когда-нибудь решусь на него. Всё-таки сложно признаться самому себе, что несмотря на всё, любви всё-таки хочется. И сегодня я хочу поговорить об этом чувстве.
Я не знаю о чём будет этот пост и каким он получится, но я надеюсь, что безнадёжный романтик внутри меня расскажет вам всё сам.
И да, вы не ослышались, я без стыда скажу, что я верю в любовь и надеюсь, что когда-нибудь мне доведётся испытать это прекрасное чувство.
Как и всегда, вдохновения мне подарил невероятный фильм "Письма к Джульетте". Я разлюбила рассказывать о фильмах, потому что я не умею этого делать так, как надо, поэтому просто скажу, что это один из красивейших фильмов о любви, которые я когда-либо смотрела. Он закончился 10 минут назад, я продолжаю сидеть с улыбкой до самых ушей. То, что я скажу, будет банальным, но фильмы о любви я безумно люблю. Они заставляют меня представлять, что бы я чувствовала, если бы это случилось со мной.
Я не могу рассказать вам о том, что такое любовь. У каждого есть своё мнение на этот счёт. Да и я совсем неопытный рассказчик.Но всё-таки хочется верить, что любовь есть. Что это, не химическая реакция, не мимолётное чувство, а что-то вечное, светлое, сильное. Хочется верить, что когда-нибудь (это слово употребляется в этом посте уж слишком часто.) в моей жизни появиться человек, которого я буду любить больше жизни. Который будет делить со мной и печали, и радости. Который будет любить меня, которому я смогу доверять. Человек, который полюбит меня со всеми странностями, который будет всегда-всегда рядом.
Может быть это Утопия, и мечта, которой не суждено сбыться...Но кто знает? Время покажет.
И пусть сейчас у меня нет молодого человека, парня, бойфренда, но если честно, я не сильно огорчена. Мне спешить некуда. Впереди ещё целая жизнь.
А пока, я буду смотреть фильмы о любви, пищать и плакать, улыбаться и грустить, смотря их. Это действительно делает меня счастливее. И даёт новую почву для мечтаний и снов :)
Я надеюсь, что я не зря всё это писала. Я просто хотела сказать, что в любовь нужно верить. Не стараться испытать её раньше времени. Она сама придёт к вам, и скорее всего тогда, когда вы её совсем не ждёте :) А если ваш любимый человек у вас уже есть, то обнимите его и никогда не отпускайте. Ведь таких, как он, больше нет. Любви вам!
P.S. А "Письма к Джульетте" обязательно посмотрите. Я, как обычно, наплакалась, наговорилась сама с собой (о да, и эта черта мне присуща. я сумасшедшая, что уж тут.), а напищалась то как. Фильм выше всяких похвал. И,безусловно, парень по имени Чарли просто мечта :*
Всегда ваша сумасшедшая Даша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий