Страницы

среда, 22 мая 2013 г.

Do it yourself

И снова здравствуй, дорогой друг! Ох, как же долго меня не было! Думаю, что мои и без того немногочисленные читатели уже разбежались. Если нет, то поверьте, я чертовски этому рада. :)
Если честно, идея написания сего поста пришла ко мне совсем недавно, и, признаюсь, меня просто "понесло". Мне очень захотелось поделиться этой идей с вами.


Итак, давайте честно признаемся, что хоть раз в жизни мы пробовали похудеть к лету. Если у вас это получилось, то я вам аплодирую стоя! А если нет, то поздравляю вас, вы абсолютно такая же, как и я. Вечно я пытаюсь не есть, прыгать на скакалке, качать пресс, но желание моё угасает уже на второй день. Лентяйка я просто феноменальная. :) Так вот что я подумала,  а что если я буду писать вам о том, что и как я делаю? А? Так я, по крайнее мере, не смогу всё так просто бросить. Я же вам отчитываться буду. :)

Можно даже эдакую "бьюти программу" сделать. Что-то вроде "Как стать красивой" и всё в таком духе. Знаю, звучит очень странно и как-то очень уж глупо, но меня вдохновляет. Моя цель очень проста: взять и вплотную заняться собой. Похудеть, скорректировать фигуру, ухаживать за лицом, руками, ногами, заставить себя перестать делать некоторые уж совсем не полезные вещи... Например: я страстный любитель прыщи подавить. А ведь за это руки отрывать надо. Больно, толку зачастую мало, да ещё и красные пятна остаются. Вот красота! А надо заставить себя терпеть и не трогать ничего на лице! Вот как.

Поэтому давайте я вкратце оговорюсь о том, что хочу изменить и как буду это делать.
1. Мой вес- 53 кг. Я хочу весить 49-50 кг. Сбрасывать буду так: до 3 часов дня есть всё, что хочу (калорийного поменьше), а после 3- ничего.
2. Моя талия-65 см. Хочу 60 см. Буду крутить обруч по 10 минут в день.
3. Пресс. Думаю буду раз 50 в день делать.
4. И, конечно, прыжки на скакалке. Сперва раз 300 в день, потом буду потихоньку увеличивать количество.
5. Не трогать никакие прыщики ни в коем случае. (Вперёд к идеальной коже!)
6. Перестать тратить столько денег на еду! Лучше на конверсы откладывать буду.

Довольно много, не правда ли? Но попытка не пытка. Буду стараться. Да и тем более блог будет меня стимулировать.

Если вас заинтересовала данная тема, составьте себе тоже такой виш-лист и будем вместе трудиться на благо себя. И, конечно же, делиться результатами.

Искренне ваша Даша.
P.S. Буду стараться добавлять в блог больше повседневности, а то всё уж слишком серьёзно. :)




 

2 комментария:

  1. посмотрим, как ты после трех ничего есть не будешь, особенно ложась спать в десять-одиннадцать вечера и позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим, посмотрим.
      Спасибо за мотивацию! :)

      Удалить