Страницы

пятница, 19 июля 2013 г.

19.07

Привет. Знаю, как странно это звучит после стольких месяцев молчания.  Но что же поделать мне с моим непостоянством? Ох, это всё эти гороскопы. Стрельцы, стрельцы...
Сейчас я просто не знаю что со мной. Это очень странное ощущение. Дело в том, что я давно приучила себя не обращать внимание на какие-то выпады, оскорбления, необоснованную критику в мой адрес. Но сейчас в Тви я невольно, между строк, в твитах знакомых, друзей ищу себя. Мне кажется, что весь негатив обо мне. Я осознаю, что это глупо, но всё-таки какая-то дурацкая заноза застревает в моём сердце.
Вот так случилось, буквально полчаса назад. У меня было прекрасное настроение, мы с Аней оживлённо болтали, смеялись, а потом абсолютно неожиданный, спонтанный твит и всё. Веселье улетучилось, сердце начало неприятно покалывать. И опять-таки, я понимаю, что это абсолютный бред и ересь, но ничего не могу с собой поделать. Что же это такое?
Что же касается меня, то, знаете, я счастлива. Мне очень хорошо. Я действительно чувствую лето. И оно будет моим. Моим лучшим летом. Ко мне приехала долгожданная петербурженка и мы каждый день добросовестно гуляем около 7 часов в очень приятной компании. Разве не здорово?
Лето изменило меня. Подарило глоток свежего воздуха. Подарило свободу.
Я стала рыжей. Осмелела. Скоро упаду в объятья любимого Питера.
Ведь впереди очень сложный год. Вряд ли у меня будет хоть одна свободная минутка, поэтому оторваться нужно, как следует! Я очень надеюсь, что всё получится! Буду очень стараться!
P.S. Немного романтики, немного Парижа. Совсем скоро пост о евротуре!


 А как проходит ваше лето?
Даша.

4 комментария:

  1. Блин,прямо в точку!
    Отлично тебе отдохнуть летом<3
    И я жду пост о евротуре^__^

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо! И тебе кайфово отдохнуть! Еще полтора месяца есть)) Будет, будет) Спасибо, что ждешь)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,надеюсь эти полтора месяца будут прекрасными:))

    ОтветитьУдалить